НЕДЕЛЬКИ

архив
  • 13.11.2018

    13 ноября

    ПФР подсчитал количество работающих пенсионеров в стране.

     

    Суд оставил на свободе подозреваемого в злоупотреблениях и мошенничестве экс-главу Тамбова.

     

    В Новосибирске восстановлено теплоснабжение домов, школ и медучреждений.

     

    Жителя Сыктывкара, разбившего памятник рублю, отдали под суд за вандализм.

     

    Школьники в Петропавловске-Камчатском второй день пропускают занятия из-за непогоды.

     

    Лекции о животных-мутантах проведут в Московском зоопарке.

  • 12.11.2018

    12 ноября

    В России вырастут цены на сладкие газированные напитки.

     

    Ульяновский ветропарк Fortum и Роснано начнёт отпуск электроэнергии в первой половине 2019 года.

     

    Возбуждено уголовное дело в связи с контрабандой дуба из Приморья в Китай.

     

    Под Ржевом открыт закладной камень на месте, где будет установлен мемориал советскому солдату.

     

    Пограничники изъяли у браконьеров во Владивостоке 700 кг живого трепанга.

     

    Жители Красногорска передали около 100 редких старинных новогодних украшений в филиал музея Победы.

Анекдот

Все анекдоты

Вовочка попал молотком по пальцу трудовика и получил «пять». По крайней мере, ему так послышалось.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Все
  • Вопрос:

    Читательница «СГ» Анна Михайловна спрашивает: «Как лишить родительских прав родителей, которые не занимаются воспитанием ребенка?»

  • Ответ:

    Отвечает Директор Центра развития семейных форм воспитания Ольга Абросимова: «В соответствии со ст. 69-71 Семейного кодекса РФ, лишение родительских прав производится в судебном порядке. Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей или лиц, их заменяющих, по заявлению прокурора, а также по заявлениям органов опеки и попечительства. Суд обязан в течение 3-х дней со дня вступления в законную силу решения суда направить выписку в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка. Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены прав, в том числе права на получение от него содержания, а также права на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка. Ребенок, в отношении которого родители лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства. При невозможности передать ребенка другому родителю - или в случае лишения родительских прав обоих родителей - ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства. Усыновление ребенка в случае лишения родителей родительских прав допускается не ранее истечения 6-ти месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей родительских прав». Для более подробной консультации, получения правовой, психологической и другой помощи необходимо обратиться в RURE «Центр развития семейных форм воспитания». Адрес Центра: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33, телефон 8 (391) 258-15-33

Новые темы форума

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Комментариев: 0
Просмотров: 8975

Екатерина ГРИГОРЕНКО.

24.05.2017 00:00

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

«Проект «Танцуют все» стал для нас колоссальным опытом

Два месяца за ними следила вся страна. Каждое воскресенье мы включали «Россию 1» и, затаив дыхание, смотрели, как соревнуются лучшие из лучших. В проект «Танцуют все» после тщательного отбора допустили 11 коллективов. И лишь единицы смогли дойти до финала.

Среди них – красноярский Evolvers, ставший настоящим открытием конкурса. В числе сибиряков, снявшихся в грандиозном проекте, оказался и Иван Шаронов. Когда-то в Железногорске его знали как постоянного участника местной команды «Убитые радиацией», сейчас же он танцует в Красноярске и обучает танцам детей закрытого города. Недавно Иван вернулся из Москвы и согласился рассказать, каково это – быть участником шоу на Первом государственном канале страны.

Иван, Evolvers хорошо знают во всём мире – вы заняли третье место на престижнейшем конкурсе планеты World of Dance в Нью-Йорке, в Японии взяли «серебро». Никому уже не надо доказывать, что вы достигли настоящих высот, зачем ещё и на телевидение пошли?

– Понимаете, фестиваль – это одно, а шанс поучаствовать в конкурсе на ведущем российском канале – совсем другое. Это возможность рассказать о себе всей стране. Кроме того, хотелось попробовать себя не только в современных стилях, но и в народных, классических, это великий опыт. И плюсик для дальнейшего развития.

У художественного руководителя коллектива Юлии Коробейниковой уже был опыт телевизионного шоу, она участвовала в «Танцах» на ТНТ, там же мы увидели ещё одну девушку из коллектива – Лилю Тарточакову. Это не им, случайно, пришла идея показать на ТВ весь Evolvers?

– Нет. Знаете, у нас есть свой экспериментальный спектакль. Некоторое время назад готовились к очередному выступлению в БКЗ, и тут нам позвонили с телеканала. Сказали, что следят за нашей командой давно и что мы прошли кастинг на конкурс. Причём – не принимая участия в самом кастинге. Оказалось, кто-то подавал заявку на участие, а некоторые команды канал выбирал сам. И мы как раз попали в число этих коллективов. Если честно, даже не знали, что проект готовится, а тут такая новость. Некоторое время размышляли, надо ли ехать, но пришли к единому мнению, что стоит попробовать.

Их на «Россию» пригласили, а они ещё думали! Почему сразу не согласились?

– Знаете, у нас работа не очень стабильная, мы же все преподаватели, у нас доход зависит от притока детей. Соответственно, бросить ребятишек на два месяца, найти себе замену непросто. Да и не всегда полезно переводить учеников к другому преподавателю. Поэтому пришлось подумать. В результате – как словом, так и делом: многие дети разбежались, пока нас не было. Зато когда проект закончился и мы приехали домой, ученики вернулись, их даже больше стало.

Когда отправлялись на конкурс, знали, где будете жить, как репетировать?

– Нам только в общих чертах всё рассказали. Мы думали, будем жить в столице, но нас поселили в одном из санаториев в полутора часах езды от Москвы. Там разместили все команды, и именно там мы каждую неделю готовили очередной номер, стараясь полностью перевоплотиться и показать новый стиль. На территории «Красной гвоздики» были танцевальные залы, так что мы там находились практически безвылазно. А дважды в неделю нас возили в столицу – на генеральный прогон и съёмку эфира. Причём наше проживание полностью финансировал канал «Россия» – начиная от мелких проездов и питания и заканчивая костюмами, декорациями.

Но у некоторых танцоров довольно специфические подходы к еде, все по-разному поддерживают силы. Это как-то учитывали?

– Да, конечно. У нас в команде несколько вегетарианцев, для них делали отдельное меню, все пожелания учитывали, старались каждому коллективу максимально угодить. Вообще, персонал в этом санатории замечательный, они старались сделать для нас всё, что можно.

Когда вы приехали, увидели другие команды, поняли, что много заслуженных, не стало страшно?

– Признаюсь, поначалу было страшновато. Взять тот же «Байкал» – ему 75 лет, да и другие коллективы уже настолько матёрые, что просто некомфортно стало осознавать себя совсем молодой командой (нам только десять). И соревноваться с такими было страшновато. Но когда прошло несколько эфиров и мы с каждой командой познакомились ближе, у нас не возникло вообще никакого соперничества, конкуренции. Наоборот, поддерживали друг друга. Например, мы помогали что-то им поставить в стиле современной хореографии. Они нас по классике поддерживали, подсказывали, что будет хорошо смотреться. То есть мы дружили коллективами и выручали друг друга.

И никакого битого стекла в туфлях?

– Что вы, конечно, такого не было! Возможно, где-то в других конкурсах война идёт, но у нас на проекте ничего подобного не случалось.

И вот вы первый раз в эфире. На сцене – ведущие Ольга Шелест и Евгений Папунаишвили, напротив – именитое жюри: Егор Дружинин, Алла Сигалова, Владимир Деревянко… От страха не парализовало?

– Волнение было ужасное, у меня внутри просто горело! Я пять раз прогнал в уме всё шоу, за кулисами миллион раз все синхронки повторял. Боялся, что выйду на сцену, разволнуюсь, забуду, как танцевать. Но когда нас объявили и мы вышли – весь страх ушёл. Мы достойно выступили, без ошибок. Однако этот мандраж повторялся каждый эфир, за минуты до выступлений ощущения были просто ужасные – локти, руки, всё потело от волнения.

Главное, получилось просто супер, это и судьи сказали. Кстати о судьях, вы как-то пересекались в процессе?

– Да, бывало. После первого эфира у каждой команды были запланированы интервью, у них – тоже. Мы буквально в каком-то коридоре встречались на минуту-другую, успевали спрашивать самый минимум: «Как номер?» или «Что нам лучше сделать дальше?» Но судьи не всегда оказывались разговорчивыми – у них было мало времени на подготовку к съёмке, не всегда получалось плотно пообщаться, хотелось большего. С другой стороны, из-за того, что нас держали на расстоянии, мы старались им максимально понравиться, а это шло только на пользу. Вот с ведущими было намного проще: мы иногда общались, они шутили, возникли довольно тёплые отношения, никто никого не отодвигал …

Но, насколько я понимаю, времени на разговоры вам не хватало. Распорядок был сумасшедший?

– Да безумный просто! Вставали в восемь утра, могли сразу начать репетировать, в девять уходили на завтрак, после этого была утренняя репетиция, обед, пара часов отдыха, вечерняя репетиция до ужина и после ужина до самой ночи – двенадцати, часу, двух. Получается, каждый день на протяжении этих двух месяцев мы репетировали с утра до ночи без выходных.

Кажется, это выше предела человеческих возможностей. Не хотелось сказать: «Да пошло оно всё»?

– Ой, хотелось, особенно к концу проекта. Но мы понимали, что работа того стоит, если мы покажем себя хорошо, то потом будем рады, что не бросили, довели дело до конца. Так и оказалось – опыт получили колоссальный, столько стилей попробовали.

К каждому выступлению вам пришлось готовить новый номер с полным перевоплощением, иной раз в совершенно незнакомом направлении. Кто писал сценарии, решал, что вы будете делать на сцене?

– Вообще, наш художественный руководитель Юля Коробейникова. Но команда уже взрослая, все профессиональные танцоры, каждый хочет показать своё видение. Поэтому мы много спорили, даже ругались периодически. Представьте: один предлагает, у другого идею не берут, начинаются конфликты… Но даже если мы ругались, то не зря. Все старались довести шоу до максимальной красоты, в процессе споров выстраивалась наилучшая картинка в программе. А вообще, забавно было узнавать на следующий день после эфира, в каком стиле придётся танцевать.

В обморок не падали, когда звучали совершенно не ваши стили, тот же гопак?

– С гопаком вообще вышло интересно. Мы поехали на спектакль, показали его в БКЗ, после этого у нас оставалось всего два дня до эфира. За двое суток изучили основы гопака, отрепетировали номер, ещё были подсъёмки кадров, которые потом показывают на заднем плане. Снимали всю ночь, в результате мы двое суток не спали. И при этом, считаю, довольно хорошо выступили, несмотря на резиновые сапоги, в которых пришлось танцевать. После этой двухсуточной подготовки мне уже, наверное, ничего не страшно.

А не возникали сомнения, когда готовили номера?

– Да, было несколько номеров… Среди них – «Балканский танец», за который мы получили минимальные баллы, вот по нему мы сомневались до самого конца. Потому что он очень сложный по декорациям, плюс на протяжении всего номера каждый танцор рассказывал свою историю. Правильно увидеть и распределить сюжет оказалось невероятно сложно, в итоге – что получилось, то получилось. Мы хотелось удивить судей, показать, что мы не только танцоры, но и актёрски можем сыграть на «отлично». Думали, что понравится, но эти образы не все судьи приняли. Я думаю, жюри видело выступление с одного ракурса, поэтому для них картинка смешалась в кашу.

Зато оператор брал разные планы, и нам, зрителям, всё понравилось. Особенно, «сюрприз» в виде петуха, который сидел у вас в чемодане. Где вы его взяли?

– (Смеется.) Вообще, я готовил своё соло без этой «нагрузки». И тут мне сказали: «У тебя будет петух, ты будешь с ним танцевать!» У нас многие вегетарианцы тут же расстроились, что я буду птицу мучить. Мне и самому было не очень весело вертеть его в чемодане, но пришлось петуху немного потерпеть. А вообще, пернатого нам предоставили на «России». Там много было людей – кто-то отвечал за декорации, кто-то за костюмы, реквизит. Вот одному человеку и поставили задачу добыть нам два чемодана денег и петуха. Он её успешно выполнил.

А кто вообще придумывал костюмы для вас? Они были такие разные и так здорово вписывались в сюжеты номеров. Наверное, костюмеры с вами сотрудничали?

– Иногда костюмеры, иногда мы сами что-то подбирали. Говорили, например: «Делаем номер «Гейши», а дальше они сами решали. Рост и размеры каждого из нас знали, гримёры продумывали образы, костюмеры – одежду. Но наше мнение они тоже принимали.

Да, и в том самом японском номере выпустили девочку на сцену на огромных тяжеленных платформах-гэта…

– Мы хотели показать традиционный образ, культуру Японии – как выглядят японцы, в чём ходят. И решили, что если одна девушка будет выходить в такой обуви, то мы сможем это сделать лучше.

В результате она потом призналась, что идти на гэта было ужасно трудно.

– Да, она очень долго тренировалась, платформа тяжёлая, каблук металлический, не гнётся, приходилось ходить как на костылях. Ей за два часа до эфира привезли эту обувь, и всё это время она пыталась научиться красиво в ней ходить.

Два часа? Ничего себе! А вы говорите, долго тренировалась.

– Да, там несколько раз так случалось, что некоторые костюмы или реквизит появлялись в самый последний момент, как тот же петух. Но мне это даже понравилось – ты постоянно находишься из-за этого в напряжении, не можешь расслабиться. Даже когда сил не хватало, эта капелька адреналина бодрила.

Адреналин не прошёл даром. За японский танец вы получили самую высокую на тот момент оценку и обогнали всех…

– Это были потрясающие ощущения. Мы всегда оказывались на третьем-четвёртом месте, а тут разом опередили все команды, причём такие сильные! Это казалось невероятным, радовались все, а кто-то даже плакал. Было очень приятно, что после стольких репетиций и нервов мы достигли успеха. Зато в следующий раз последнее место заняли. Конечно, это нас сильно разбило. Только что переплюнули всех, хотели перевоплотиться, удержать первое место, а получилось всё наоборот. Но духом не упали, очень обрадовались, что нас оставили в проекте, к тому же следующий номер был в нашей любимой тематике, так что мы максимально подготовились. Силы, конечно, были уже не те, чувствовалась физическая и эмоциональная усталость, возникали напряжённые моменты, без ругани не обошлось… Но мы буквально в последний день собрали этот номер, на «Мосфильме» его репетировали всю ночь и, думаю, выступили достойно.

Вам удалось дойти до финала. А до тех пор, когда конкуренты вылетали, возникал страх, что с вами может произойти то же самое?

– Конечно. Особенно когда выгнали коллектив «Экзордиум» из Новосибирска. Для нас это стало шоком, потому что команда действительно очень сильная, все профессионалы с большой буквы. Когда их убрали, стало грустно, потому что они наши друзья, мы часто общаемся с этой командой. А ещё стало страшно за себя, потому что в этот момент мы поняли: всё действительно очень серьёзно, неважно, каким ты был до проекта, можешь вылететь, когда угодно. Их уход заставил нас стать сильнее и тщательнее готовиться к выступлениям.

Поэтому когда мы попали в номинацию из-за низких баллов, оказались на грани вылета, и судьи решили, что мы всё равно проходим в полуфинал – это была большая радость. И в то же время мы понимали, что в номинанты нам больше нельзя, надо показать, что мы сильная команда, максимально сконцентрироваться. Несмотря на усталость, мы до последнего старались, и всё получилось замечательно.

Сегодня зрителям известно только, какие команды попали в финал. А окончательные результаты хотя бы ваши родные знают?

– Информация засекреченная, мы подписывали в договоре, что до конца проката не будем разглашать результаты.

И мы никому ничего не расскажем. Однако уже и так многое известно – вы стали финалистами. Добились большого успеха. Нет теперь чувства, что Красноярск для вас маловат?

– По возвращении появилось лёгкое ощущение, будто этот путь мы проделали зря. Когда другой финалист, «Байкал», приехал с конкурса в Улан-Удэ, их встречали там, как чемпионов. Нас же приветствовали только близкие знакомые. Как будто ничего не произошло, никто не заметил этого конкурса. В родном Железногорске действительно была поддержка, люди подходили, говорили приятные слова, и это очень ободряло, я почувствовал, что труды оказались не напрасны. А в Красноярске всё как-то по-другому, даже не знаю почему. Может, после финала ситуация изменится?

Наверняка. К тому же финалистов шоу такого уровня обычно начинают усиленно раскручивать, везде приглашать.

– Да. Кстати, в этом плане для нас главное достижение в конкурсе «Танцуют все» – поддержка Владимира Деревянко. Он сказал, что хотел бы с нами ещё поработать. Для нас это шок, услышать, что человек с таким именем, известнейший балетмейстер хочет поработать с экспериментальной командой. Это самая большая награда.

А пока Деревянко не пригласил вас поработать, какие планы?

– Будем развивать наш спектакль, хотим показать его на мировой сцене. А лично я хочу внести вклад в железногорскую танцевальную культуру. Сейчас занимаюсь в Центре досуга с двумя возрастными группами детей – малышами и подростками, специально для этого приезжаю в город по понедельникам и средам. Мечтаю, чтобы детки и их родители были ближе к танцу, понимали, что танцевать могут все, этим даже можно зарабатывать. Стереотипы из серии «танцы тебя не прокормят» у людей должны развеяться. Тем более, у железногорских детей есть большое желание танцевать, я такого даже в Красноярске не видел… 





Новости

В регионе В России В мире
  • Выбирайка-2018

    Выбирайка-2018

    13.11.2018

    Согласно данным ЦИК, кандидат от КПРФ Валентин КОНОВАЛОВ 11 ноября набрал на повторных выборах губернатора Республики Хакасия более 57% голосов.

  • «Нынче здесь, завтра – там»

    13.11.2018

    В Красноярске расследуют очередное громкое дело о коррупции.

  • Новый автобусный маршрут

    13.11.2018

    Соединит микрорайон Солонцы-2, где идёт строительство нового жилого комплекса «Ясный», с междугородным автовокзалом.

  • Опять отказ

    Опять отказ

    13.11.2018

    Красноярским католикам, которые с 1990-х пытаются вернуть здание Органного зала в собственность церкви, отказано в очередной раз.

  • Выстрел из прошлого

    13.11.2018

    Как сообщили в Следственном комитете России, задержан предполагаемый заказчик убийства, которое произошло 14 лет назад.

Подписаться на новости

АРХИВ

Партнеры

www.2-999-999.ru

На правах рекламы