НЕДЕЛЬКИ

архив
  • 26.11.2020

    26 ноября

    Информационный спонсор: телеграм-канал «Здравый Смысл».
    Ещё больше информации на https://teleg.run/zmysl

     

     

    Доля России на рынке коммерческих запусков ракет за последние пять лет упала с 60% до 5% (более чем в 10 раз). В текущем году финансирование научного космоса, которое есть в России, в 60 раз меньше, чем финансирование научного космоса в NASA и составляет менее $1 млрд – бюджет одного средних размеров научного института в США. Количество учёных в РФ сейчас меньше, чем в Южной Корее, и в пять раз меньше, чем в КНР, хотя в советские годы пропорции были обратными (МК).

     

     

    И тут же читаем: Китай создаст обитаемую исследовательскую базу на Луне. «Лунная база, весьма вероятно, станет домом для первых людей, которые будут жить на поверхности иной сферы, кроме планеты Земля, что войдёт в историю... Предположительно, это произойдет через десять лет» (China Daily).

     

     

    Прощание с Марадоной в Буэнос-Айресе завершили досрочно по просьбе семьи после вспыхнувших беспорядков. Кортеж с гробом футболиста отправился на кладбище в городке Белла-Виста в 35 километрах от Буэнос-Айреса, где похоронены родители гениального игрока.

     

     

    2020 год проходит в контексте вирусной повестки не только в здравоохранении. Если верить аналитикам Group-IB, в киберпространстве сейчас тоже пандемия. Главный тренд – снова вирусы-шифровальщики. Из единичных инцидентов такие атаки выросли в отдельную киберкриминальную индустрию: 500 публичных случаев в 45 странах мира, общий ущерб к концу 2020 года – минимум $1 млрд. Аналитики говорят, что это лишь небольшая часть айсберга: компании не афишируют инциденты. Операторы шифровальщиков действуют в тандеме с продавцами краденых доступов к скомпрометированным корпоративным сетям, а после успешной атаки получают процент от вымогателей. Страдают от кибер-ОПГ в основном производство, ритейл и госсектор.

     

     

    Депутаты Госдумы приняли дефицитный бюджет страны. Затраты на собственную зарплату они при этом увеличили на 460 млн руб. Таким образом, на оплату работы народных избранников в 2021 году из дефицитного бюджета будет потрачено 6,418 млрд руб. При этом зарплату членам Совета Федерации и их помощникам депутаты увеличили всего на 51 млн руб. – до 2,482 млрд руб. Что касается дефицита бюджета, то в 2021 году он составит 2,75 трлн руб., в 2022 году — 1,25 трлн руб., в 2023 году — 1,41 трлн руб. Четыре красноярских депутата (Натаров из ЛДПР и Кармазина, Швыткин и Лариса Шойгу из ЕР) поддержали законопроект. А единороссы Зубарев, Пимашков и Чилингаров продемонстрировали полное пренебрежение судьбами отечества и голосование пропустили.

     

     

    Партия пенсионеров предложила экс-уборщице Марине Удгодской выдвигаться в депутаты Госдумы. В региональном отделении сообщили, что впервые слышат об этом, а Удгодская отрицала само обсуждение темы. Потом выяснилось, что предложение всё-таки было, в партии готовы показать скриншоты переписки. Там удивлены реакции главы Повалихинского поселения, а внутрипартийную путаницу объяснили «рассинхроном» из-за удалёнки.

     

     

    Собянин заявил, что Москву закрывать не планируется. Ранее мэр сообщил о продлении части ограничительных мер до 15 января. Гуляний на праздники не будет, но город украсят, а в новогоднюю ночь будет работать метро.

     

     

    Бывший замдиректора ФСИН задержан по обвинению в злоупотреблении полномочиями. Ущерб оценивается в 189 млн руб. В ноябре 2019 года Валерий Максименко заявил о прекращении работы с прессой из-за стыда за преступления некоторых коллег, а через полгода уволился.

     

     

    К сожалению, дни телеканала «Дождь» почти сочтены. Канал скорее всего будет переформатирован в ютуб-проект или закрыт (КСТАТИ).

     

     

    Доведенная до банкротства Андреем Мартиросяном авиакомания «Ютэйр» перешла полностью под контроль банка «Россия», то бишь друзей Путина — братьев Ковальчуков.

  • 25.11.2020

    25 ноября

    Информационный спонсор: телеграм-канал «Здравый Смысл».
    Ещё больше информации на https://teleg.run/zmysl

     

     

    Скончался Диего Армандо Марадона. Легендарному футболисту совсем недавно исполнилось 60 лет. Несколько недель назад он перенёс операцию на мозге. Президент Аргентины объявил трёхдневный траур.

     

     

    Черчесов дал большое интервью через шесть дней после поражения сборной в матче с Сербией. В провале он обвинил футболистов (братьев Миранчук и Чалова). После этого клуб ЦСКА публично назвал Черчесова «физруком» и человеком, который до сих пор смотрит на поле из ворот. Армейский клуб также считает, что тренер не просто перешёл на личности, а оскорбил игроков (Чалов выступает за ЦСКА).

     

     

    В Петербурге учительница обматерила ученика и не пустила его в туалет. Месяц назад старшеклассник довел до инфаркта мужа педагога, также работавшего в школе. Через три дня мужчина скончался. Отец ученика извинился за его поведение и признал, что тот «регулярно и изощрённо» провоцирует учителей.

     

     

    Сергей Фургал останется под стражей до 9 марта 2021 года.

     

     

    Правительство РФ предложило Минздраву назначать министров здравоохранения в регионах. Правительственный законопроект внесён в Госдуму (электронная база нижней палаты парламента). Охтыж, неужели недоразумение по фамилии Немик заметут?

     

     

    Елисеевский магазин на Тверской (Москва) закрывается.

     

     

    Несмотря на пандемию, «под нож» пойдут ассигнования на здравоохранение. В 2021 году федеральный бюджет выделит на эти цели 1,129 трлн руб. - на 135 млрд руб. (или 11%) меньше, чем в текущем. В бюджете-2022 медицинские расходы символически увеличиваются (на 5 млрд руб., или 0,4%), а затем снова сокращаются в 2023-м - на 34 млрд руб., до 1,1 трлн. руб.

     

    Впервые за долгое время правительство сокращает расходы на оборону. В 2021 году на армию и госзакупки оружия будет потрачено 3,113 трлн руб. - на 195,7 млрд руб. меньше, чем в текущем.

     

    Ассигнования по статье «национальная безопасность и правоохранительная деятельность» увеличатся на 97,6 млрд руб., до 2,456 трлн. В сумме же силовики получат 5,569 трлн руб., или 25% федерального бюджета (Банкста). Ну и скажите теперь, что у нас не полицейское государство.

     

     

    В тех силовых ведомствах, где служба идёт не по воинскому уставу, гражданскими служащими могут стать все руководящие работники.

     

     

    Путин пятый раз с начала года провёл встречу с профессиональным попрошайкой – главным исполнительным директором «Роснефти» Игорем Сечиным. Основными вопросами повестки встречи стали развитие проекта «Роснефти» на Таймыре «Восток Ойл», на который Сечин уже получил миллиардные льготы, а также строительство на Дальнем Востоке завода «Звезда». Сечин и в этот раз заговорил о $2,2 млрд, необходимых для запуска проекта, а также попросил помочь с жильём, дорогами и оформлением участков земли под новое строительство.

     

    Провластные каналы умилились перспективам проекта «Восток Ойл»: 100 млн тонн нефти ежегодной добычи; строительство объектов энергетики мощностью 2,5 ГВт; 3,5 тыс. км электросетей; строительство 10 танкеров высокого ледового класса для перевозки грузов; 100 новых буровых установок российского производства; 6 тыс. единиц автотехники; 50 новых вертолётов; 6 млн тонн труб; 400 тыс. человек персонала, задействованного в реализации проекта.

     

    Опять нефтянка, усугубление сырьевой зависимости и экологический беспредел. Россия – страна третьего мира...

Анекдот

Все анекдоты

ff7451

ВОПРОС-ОТВЕТ

Все
  • Вопрос:

    Читательница «СГ» Анна Михайловна спрашивает: «Как лишить родительских прав родителей, которые не занимаются воспитанием ребенка?»

  • Ответ:

    Отвечает Директор Центра развития семейных форм воспитания Ольга Абросимова: «В соответствии со ст. 69-71 Семейного кодекса РФ, лишение родительских прав производится в судебном порядке. Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей или лиц, их заменяющих, по заявлению прокурора, а также по заявлениям органов опеки и попечительства. Суд обязан в течение 3-х дней со дня вступления в законную силу решения суда направить выписку в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка. Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены прав, в том числе права на получение от него содержания, а также права на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка. Ребенок, в отношении которого родители лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства. При невозможности передать ребенка другому родителю - или в случае лишения родительских прав обоих родителей - ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства. Усыновление ребенка в случае лишения родителей родительских прав допускается не ранее истечения 6-ти месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей родительских прав». Для более подробной консультации, получения правовой, психологической и другой помощи необходимо обратиться в RURE «Центр развития семейных форм воспитания». Адрес Центра: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33, телефон 8 (391) 258-15-33

Новые темы форума

Внутренний мир Васи Ложкина

Комментариев: 0
Просмотров: 8237

24.05.2020 00:00

Внутренний мир Васи Ложкина

Милые котики, злобные бабки, фээсбэшники со стальным взглядом – постоянные образы замечательного российского художника Васи ЛОЖКИНА, фрагменты интервью которого разным изданиям и ресурсам мы и публикуем.

 

Информационный спонсор:
телеграм-канал «Здравый Смысл».
Ещё больше информации
на https://teleg.run/zmys

 

Дети будут слабее

Издана книжка «Волшебный мир Васи Ложкина», в которой я расписал свои постоянные персонажи. И там есть один образ — городской сумасшедший. Вот я себя ассоциирую с городским сумасшедшим. Не с котиком. Хотя прототипы все — это я и есть. То есть какие-то выражения лиц — всё срисовываю с себя. Поэтому отчасти это отражение моих состояний.

Котики — это очень попсово. Но это, скорее, способ зарабатывать деньги. Котики меня кормят. Если бы была возможность рисовать то, что я хочу, то никто бы на эти картины не смотрел. Там были бы кровь, кишки и так далее. У меня чёрный юмор такой.

Прототип старушки, скорее, моя прабабушка. Она была боевой старушкой. Я очень люблю эту старушку, она такая образная, яркая, с топором или что-то такое делает. Скорее, это не конфликт, а дань уважения. У моей жены, например, бабушка из Нижнего Тагила как-то раз в Москву привезла коровью ногу на поезде. Мы говорим: зачем, у нас что, не продается это? Это поколение, которое гораздо сильнее нас. Оно, может быть, не модное. Отчасти оно и лучше. Оно другое. А наши дети ещё слабее будут. Мир меняется, может, это плохо.

 

«Наши дети будут слабее нас. Мир меняется, может, это плохо».

 

Котики и политика

Публика в Рунете стала очень политизированной. Все любят о политике рассуждать, причём гораздо сильнее, чем 15 лет назад. Политика и тогда присутствовала, но всё-таки интерес существовал и к литературе, и к искусству в целом, а сейчас в основном одна политика. Она затмевает даже спорт, думаю. Но я подробно не анализировал.

Не люблю откликаться на какие-то конкретные события общественно-политической жизни, потому что я всё-таки рисую картины, а их делать достаточно долго, и, если буду реагировать на события, тогда мне надо делать их гораздо проще… И работать, условно говоря, в газете, где каждый день нужно создавать какую-то карикатуру на то, что произошло. Мне этот путь кажется очень простым и каким-то попсовым.

Смотрите, есть какие-то инфоповоды политические. И на этом, мне кажется, можно легко заработать очки, что называется. То есть я сейчас буду писать там про Навального, Путина, про ещё что-нибудь такое. Следить за новостями, стану об этом говорить. Но всё подобное на уровне каких-то шуток, мало кто внутрь проблемы залезает. Мне это неинтересно. Я всё-таки немножко о вечном.

Да и потом, я же рисую картины. Человек может купить работу, повесить у себя на стену. Если она будет посвящена конкретному событию, а событие пройдёт… Тем более в наш век скоростной информации — через день уже всё забывается, что случилось, о чём говорили, кричали.

При этом котики вечны. Это как Деда Мороза нарисовать, например, он будет раз в год актуален, а в остальное время — нет. Я люблю вечные темы какие-то рассматривать: любовь, семья, ревность, похмелье. Что там ещё? Какие-то вещи, которые происходят со всеми людьми, всегда происходили и будут происходить.

«Я себя ассоциирую с городским сумасшедшим. Не с животным».

 

Скандал ничего не дал

Те, кто приходит на выставки, ничем не отличаются от тех, кто смотрит картины в интернете. Единственное, на выставки приходит много пожилых людей, которые в интернете не так активно себя проявляют. То есть ничего не пишут там. Они, может быть, его читают, но не говорят. Или дети, например. Я с детьми в интернете никогда не общаюсь, а вот на выставках мне приходится иногда общаться с ними. Меня, конечно, поражают старушки, которые приходят на выставки. Им нравится, веселятся все. Есть те, которым не нравится, что они увидят: «Вот дрянь, вот зачем такую выставку сделали? Безобразие».

На выставке мы используем какую-то книгу или тетрадь отзывов. Люди пишут отзывы. Их много: и положительные, и отрицательные. Потом можно это всё читать. Очень интересно, кстати. Что касается интернета, то я стараюсь как-то фильтровать. Я не люблю выслушивать какие-то оскорбления. Как таковой критики там нет. Либо «сдохни, сволочь», либо… да больше и никак.

В целом, моё творчество — успешный бизнес. Конечно, не так хорошо, как раньше. Я думаю, что это связано с общим экономическим кризисом. Некая покупательная способность у людей упала, а картины — это вещь не нужная, а предмет роскоши. Если человек начинает на чем-то экономить, то, в первую очередь, он начнет экономить на картинах, а не на чем-то насущном. Картины дорогие. Они стоят порядка 60-70 тыс. руб. Как iPhone...

В 2016 году по заявлению прокуратуры картина «Великая прекрасная Россия» была признана экстремистским материалом. Впоследствии Совет по правам человека при президенте страны добился пересмотра вердикта суда, который не учёл сатирический характер картины — решение отменили.

В плане пиара дело об экстремизме не сыграло никак. По крайней мере, я пытался это всё погасить. Меня хотели раскрутить на комментарии и так далее. Можно было бы писать статьи только так. Особенно, если это СМИ оппозиционного толка. Мне кажется, что я нарисовал много других хороших картин. Эта не столь удачная. Слава Богу, что суд выиграли, но есть нюансы. На известность это никак не повлияло.

«Котики вечны. Это как Деда Мороза нарисовать, например —
он будет раз в год актуален, а в остальное время — нет».

 

Жизнь на свалке

В своих картинах стараюсь отображать какие-то вечные темы. В случае с «Великой прекрасной Россией» ксенофобия для нашей страны — это тоже одна из вечных тем. Причём она вечна не только для России, но и для всего мира. Это, скажем, зоологическое явление: обезьяны, сидящие в одном лесу, не любят обезьян из другого, потому что те могут к ним прийти и съесть их бананы. Это присуще практически всем, но, так как люди всё-таки отличаются от животных и стоят на другой ступени эволюции, мы стараемся у себя это изжить.

Обыгрывание таких тем — это не столько своеобразная трансляция общественного сознания, сколько трансляция моего подсознания. Как члена общества, конечно. Я варюсь в этой каше, и в голове у меня возникают идеи. Но это не реакция на происходящее, я стараюсь создавать картины как некий мультипликационный мир. К примеру, инопланетян в фантастических фильмах всегда изображают антропоморфными, потому что, если это будет разумная водоросль, ей будет сложно придать эмоции, и коммуникации с нашим миром не будет.

Поэтому пусть он будет трёхглазый, зелёного цвета, но, во всяком случае, с ним можно будет поговорить. Так и у меня в картинах — все это похоже на нашу действительность, но скорее это мой внутренний мир. И если говорить об отголосках реальности в творчестве, то в основном всё идёт из прошлого. Сильнейшее впечатление на меня оказала работа на свалке в конце 1990-х годов. Это отдельная цивилизация со своими колоритными и безумными персонажами. Они мне всегда нравились, и оттуда, наверно, я всё и беру.

Например, рядом со свалкой был лесок, где в землянках жили бомжи. Но это были бомжи не такие, как на вокзалах — обоссанные, грязные, а нормальные люди, которые просто выбрали подобную форму свободы. Свалка даёт еду, одежду, на ней можно собирать и сдавать бутылки, цветной металл и получать за это деньги. Там всегда творилось что-то полукриминальное, были очень странные отношения между людьми и царили свои законы.

Происходило и такое: как-то три мужика нашли стеклоочиститель, понюхали — пахнет вишней. Подумали, что можно выпить и выпили. Один проблевался, а двое — нет, потому у них поехала крыша, они стали закусывать сырыми свиными ногами, и в конце концов умерли. Конечно, на меня в творчестве не только свалка оказала влияние, я просто как-то анализировал это дело, и мне показалось, что эти образы скорее берутся из детства и юности. Сейчас уже не так интересно наблюдать за всем, что происходит, а когда был помладше — смотрел на мир с широко раскрытыми глазами.

«Публика в Рунете стала очень политизированной».

 

Погружение в царство мёртвых

Панк-музыка всегда играла большую роль в моей жизни. У кого-то сложилось ощущение, что этот жанр в России переживает какой-то новый подъём. Вот группа «Порнофильмы» как-то дала концерт в Петербурге, в многотысячном Ледовом дворце. Послушал недавно — попса попсой. 20 лет назад такая же была музыка, это какой-то поп-панк. Поэтому группа и популярна. Я же никогда не искал лёгких путей в музыке, она у меня такая бескомпромиссная, что называется. И со школьных лет если я что-то играю, то что-то такое, на что никак не влияет мода. В своё время меня раздражала так называемая альтернативная музыка, которая из каждого утюга звенела, все эти катания на сноубордах…

В общем, не знаю насчёт подъёма панк-музыки. Молодежные группы какие-то есть, вот эта «Пошлая Молли», они молодые ребята, и у них, естественно, полный зал молодых зрителей. А на меня никакая молодёжь не пойдёт. Зачем молодому человеку смотреть на какого-то старого лысого мужика, который орёт дурным голосом и не выговаривает букву «р», когда есть свой ровесник — весёлый, задорный, модный? Хотя в музыке ничего не меняется, если мы говорим про панк. Как 30 лет назад она была, так и есть. Всё одно и то же, звук один и тот же.

Если говорить про русскую музыку, то выделяю группу «НОМ», Фёдора Чистякова и «Гражданскую оборону»…

Панк-музыка — это всегда протест. Протест против всего, мне кажется. А Егор Летов — даже не протест, а погружение в царство мёртвых какое-то, это русская смерть. Я очень люблю его творчество. Может, и протест… Каждый своё может увидеть, но «Гражданскую оборону» действительно страшновато слушать. Но это энергия какая-то, я слушаю её в машине.

А Федору Чистякову я оформил пластинку по дружбе, бесплатно. Он хороший человек, написал массу легендарных песен. Чистяков — легенда русского рока, странный немного, но очень неплохой и талантливый. Я оформлял пластинки разным группам, но никогда не делал это за деньги. Если мне нравится музыка, то почему бы и нет.

Четыре года назад картина «Великая прекрасная Россия»
была признана экстремистским материалом.

 

О тандеме с Копейкиным

Николай Копейкин — российский художник, кинорежиссер, музыкант, лидер художественного направления «Колдовские художники». Его работы экспонировались в России и странах Европы.

Это мой коллега-коллега. Хотя у нас есть концептуальное расхождение с ним, как мне кажется. Это субъективное мнение, и с ним мы этого не обсуждали. Мне кажется, он часто в своих картинах что-то осуждает — какие-то пороки, явления социальные. А я эти пороки не осуждаю, а воспеваю. Например, состояние тяжелейшего похмелья у человека — мне кажется, что это живописно. Есть такая фраза: «Художник помни, что после смерти ты попадаешь в мир своих картин». Если я попаду после смерти в мир своих картин, то мне там не будет страшно, мне там будет хорошо. Хотя и Копейкину, наверное, тоже будет хорошо в мире своих картин. Мы с ним давно знакомы, коллеги нас часто путают.

Есть в Петербурге галерея, называется «Свиное рыло». Один из учредителей как раз Копейкин. Там у него есть постоянная экспозиция. У него проходят выставки в других местах, в том числе в «Эрарте».

Копейкин давно этим занимается, гораздо раньше меня начал это делать. Он более известный, и рисует он получше. Может быть, идеи у него интереснее, чем мои. Он очень талантливый. Мне нравится его творчество.

  «Если после смерти я попаду в мир своих картин,
то мне там не будет страшно, мне там будет хорошо».

 

Вася ЛОЖКИН (Алексей КУДЕЛИН) — российский художник и блогер, музыкант, основатель музыкального коллектива «Эбонитовый колотун», лидер группы «Вася Ложкин и какие-то люди». Входит в общество «Колдовские художники» (КОЛХУи).

Родился в 1976 году в Солнечногорске (Подмосковье). Окончил юридический факультет, но по специальности не работал. В 2002 году вступил в сообщество «Колдовские художники», в рамках экспозиций которого прошли первые групповые выставки (в России, Швейцарии и Нидерландах) с участием его работ. С 2014 года проживает в Ярославле.

В 2016 году решением Октябрьского районного суда Новосибирска по иску прокуратуры картина Васи Ложкина «Шестая часть суши» («Великая прекрасная Россия») признана экстремистской. В 2018-м решение отменено.





Новости

В регионе В России В мире
Подписаться на новости

АРХИВ

Партнеры

www.2-999-999.ru

На правах рекламы

Острые козырьки смотреть онлайн все сезоны и серии Новый пап смотреть онлайн все сезоны и серии